Внебюджетное отделение



Информация для родителей

 
Списки групп
 
Расписание занятий
 
Спецкурс распределение по преподавателям
 
Материалы к урокам
 
Документация
 
Фото

Раннее эстетическое развитие ребёнка – задача, диктуемая новым веком.

 
Окрылить маленького человека добрым словом, широко распахнуть двери в мир творчества – наши дети станут счастливее!
 
В нашей музыкальной школе им. М. А. Балакирева с 2005 года открыто отделение раннего эстетического развития, где обучаются дети 4-6 лет. Подготовить детей к школе, создать все условия для всестороннего развития детей, дать возможность родителям сделать выбор для предпочтительного в будущем направления художественного развития детей – цель обучения.
 
Опираясь на синкретичность детского мышления, для которого характерно видеть и воспринимать мир целостными художественными образами, обучение реализуется по принципу «Единое в разном, разное в едином» через интегрированный подход программ двух видов:
- Программ монохудожественного типа – хор, ритмика, шумовой оркестр, музыкальная грамота;
- Программы полихудожественного типа – « Синтез искусств», основанный на горизонтальном объединении общей темой различных видов художественной деятельности: музыки, пластики, литературы, художественного творчества, что дает возможность наиболее полного раскрытия образа, темы.
 
Научить детей внимательно рассматривать произведения живописи, вслушиваться в музыкальное произведение и звучащую речь, соотносить звук и цвет в живописи, мелодию и рисунок, интонацию в речи и музыке, музыкальные жанры и жанры других видов – задача данного предмета, которая реализуется через включение каждого ребёнка в диалог, игру, продуктивную деятельность.
 
«Все виды искусства так или иначе связанны между собой» - писал Конёнков. И все – таки, музыка – широкое небо над всеми искусствами, её законы прилагаемы ко всем жанрам искусства.
 
И музыкальность – высшая похвала любому. Различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного самовыражения, навыки вокального исполнительства, возможность усвоить музыкальный язык как родную речь, к изяществу в танце, выразительностью образно – игровых движений, игре на музыкальных детских инструментах.