Внебюджетное отделение


«Дебют»


  • Информация для родителей
  • Списки групп
  • Расписание занятий
  • Спецкурс распределение по преподавателям
  • Материалы к урокам
  • Фото

Документация


Приказ о зачислении на Внебюджетное отделение на 2022-2023 учебный год

Образовательная деятельность внебюджетного отделения

Приказ Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров  «О ценах на платные услуги, оказываемые муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и искусству Администрации г. Саров на 2022 год»

Приказ МБУДО ДМШ им.М.А.Балакирева «Об установлении цен на оказываемые муниципальные услуги» на сентябрь 2022 года

Положение «О платных дополнительных образовательных услугах»

Договор об оказании платных образовательных услуг МБУДО ДМШ им. М.А. Балакирева

Квитанция об оплате


        Раннее эстетическое развитие ребёнка – задача, диктуемая новым веком.

        Окрылить маленького человека добрым словом, широко распахнуть двери в мир творчества – наши дети станут счастливее!
 
        В нашей музыкальной школе им. М. А. Балакирева с 2005 года открыто отделение раннего эстетического развития, где обучаются дети 4-6 лет. Подготовить детей к школе, создать все условия для всестороннего развития детей, дать возможность родителям сделать выбор для предпочтительного в будущем направления художественного развития детей – цель обучения. C 2019 года отделом руководит преподаватель Бурцева Анна Ивановна (e-mail: annaburtseva94@gmail.com). 
 
        Опираясь на синкретичность детского мышления, для которого характерно видеть и воспринимать мир целостными художественными образами, обучение реализуется по принципу «Единое в разном, разное в едином» через интегрированный подход программ двух видов:
- Программ монохудожественного типа – хор, ритмика, шумовой оркестр, музыкальная грамота;
- Программы полихудожественного типа – « Синтез искусств», основанный на горизонтальном объединении общей темой различных видов художественной деятельности: музыки, пластики, литературы, художественного творчества, что дает возможность наиболее полного раскрытия образа, темы.
 
        Научить детей внимательно рассматривать произведения живописи, вслушиваться в музыкальное произведение и звучащую речь, соотносить звук и цвет в живописи, мелодию и рисунок, интонацию в речи и музыке, музыкальные жанры и жанры других видов – задача данного предмета, которая реализуется через включение каждого ребёнка в диалог, игру, продуктивную деятельность.
 
        «Все виды искусства так или иначе связаны между собой» - писал  Сергей Конёнков. И все – таки, музыка – широкое небо над всеми искусствами, её законы прилагаемы ко всем жанрам искусства.
 
        И музыкальность – высшая похвала любому. Различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного самовыражения, навыки вокального исполнительства, возможность усвоить музыкальный язык как родную речь, к изяществу в танце, выразительностью образно – игровых движений, игре на музыкальных детских инструментах.