Внебюджетное отделение


«Дебют»



Документация


Приказ о зачислении на Внебюджетное отделение на 2020-2021 учебный год

Образовательная деятельность внебюджетное отделение

Приказ Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров  "О ценах на платные услуги,оказываемые муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и искусству Администрации г.Саров на 2019 год"

Приказ Директора МБУДО ДМШ им. М.А. Балакирева "Об установлении цен на оказываемые муниципальные услуги" на 2019 год

Положение "О платных дополнительных образовательных услугах "

МБУДО ДМШ им. М.А. Балакирева Договор об оказании платных образовательных услуг

Квитанция об оплате


        Раннее эстетическое развитие ребёнка – задача, диктуемая новым веком.

        Окрылить маленького человека добрым словом, широко распахнуть двери в мир творчества – наши дети станут счастливее!
 
        В нашей музыкальной школе им. М. А. Балакирева с 2005 года открыто отделение раннего эстетического развития, где обучаются дети 4-6 лет. Подготовить детей к школе, создать все условия для всестороннего развития детей, дать возможность родителям сделать выбор для предпочтительного в будущем направления художественного развития детей – цель обучения. Сегодня отделом руководит преподаватель Бурцева Анна Ивановна (e-mail: annaburtseva94@gmail.com). 
 
        Опираясь на синкретичность детского мышления, для которого характерно видеть и воспринимать мир целостными художественными образами, обучение реализуется по принципу «Единое в разном, разное в едином» через интегрированный подход программ двух видов:
- Программ монохудожественного типа – хор, ритмика, шумовой оркестр, музыкальная грамота;
- Программы полихудожественного типа – « Синтез искусств», основанный на горизонтальном объединении общей темой различных видов художественной деятельности: музыки, пластики, литературы, художественного творчества, что дает возможность наиболее полного раскрытия образа, темы.
 
        Научить детей внимательно рассматривать произведения живописи, вслушиваться в музыкальное произведение и звучащую речь, соотносить звук и цвет в живописи, мелодию и рисунок, интонацию в речи и музыке, музыкальные жанры и жанры других видов – задача данного предмета, которая реализуется через включение каждого ребёнка в диалог, игру, продуктивную деятельность.
 
        «Все виды искусства так или иначе связанны между собой» - писал Конёнков. И все – таки, музыка – широкое небо над всеми искусствами, её законы прилагаемы ко всем жанрам искусства.
 
        И музыкальность – высшая похвала любому. Различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного самовыражения, навыки вокального исполнительства, возможность усвоить музыкальный язык как родную речь, к изяществу в танце, выразительностью образно – игровых движений, игре на музыкальных детских инструментах.