Внебюджетное отделение


Заявление онлайн



Информация для родителей

Списки групп

Расписание занятий 2024-2025

Материалы к урокам

Фото


Документация


Приказ о зачислении на Внебюджетное отделение на 2024-2025 учебный год

Образовательная деятельность внебюджетного отделения

Приказ Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров  «О ценах на платные услуги, оказываемые муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры и искусству Администрации г. Саров на 2024 год»

Приказ МБУДО ДМШ им.М.А.Балакирева «Об установлении цен на оказываемые муниципальные услуги» на сентябрь 2024 года

Положение «О платных дополнительных образовательных услугах»

Договор об оказании платных образовательных услуг МБУДО ДМШ им. М.А. Балакирева

Квитанция об оплате


«Дебют»


          В нашей музыкальной школе им.М.А.Балакирева с 2005 года открыто отделение раннего эстетического развития, где обучаются дети 4-6 лет. Подготовить детей к школе, создать все условия для всестороннего развития детей, дать возможность родителям сделать выбор для предпочтительного в будущем направления художественного развития детей – цель обучения. C 2019 года отделом руководит преподаватель Бурцева Анна Ивановна (e-mail: annaburtseva94@gmail.com).

На отделе работают преподаватели и концертмейстеры всех отделов школы. Групповые дисциплины ведут:
  • Анохина Эвелина Михайловна - преподаватель, предметы: коллективное музицирование (хор), музыкальная ритмика.
  • Кузнецова Анастасия Михайловна - концертмейстер.
  • Ларина Дарья Эдуардовна -  преподаватель, предметы: хор, ритмика.
  • Панкова Светлана Сергеевна -  преподаватель,концертмейстер.
  • Рычагова Дарья Александровна -  преподаватель, предметы: хор, ритмика.
  • Серикова Татьяна Геннадьевна - преподаватель, предметы: музыкальная грамота, ритмика, музыкальный досуг.
  • Шеклова Дарья Александровна - концертмейстер.
        Опираясь на синкретичность детского мышления, для которого характерно видеть и воспринимать мир целостными художественными образами, обучение реализуется по принципу «Единое в разном, разное в едином» через интегрированный подход программ двух видов:
  • Программ монохудожественного типа – хор, ритмика, шумовой оркестр, музыкальная грамота;
  • Программы полихудожественного типа – «Синтез искусств», основанный на горизонтальном объединении общей темой различных видов художественной деятельности: музыки, пластики, литературы, художественного творчества, что дает возможность наиболее полного раскрытия образа, темы.

        Таким образом, в учреждении были разработаны программы для детей и взрослых практически всех возрастов. Приступить к обучению можно в любой месяц учебного года.

  • Раннее эстетическое развитие - 1-3-летняя программа для детей от 3 до 5 лет на 1 сентября нового (текущего) учебного года. Предметы: коллективное музицирование (хор), музыкальная ритмика (музыкальная гимнастика), музыкальный досуг (изучение музыкального мира);
  • Раннее эстетическое развитие - 1-летняя программа для детей с развитыми музыкальными навыками с 4 лет на 1 сентября нового (текущего) учебного года. Предметы: музыкальный инструмент (фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка, домра, аккордеон, баян, флейта, вокал) коллективное музицирование (хор), музыкальная ритмика (музыкальная гимнастика).
  • Подготовка к музыкальной школе - 1-летняя программа для детей с развитыми музыкальными навыками с 5 лет 6 месяцев  на 1 сентября нового (текущего) учебного года. Предметы: музыкальный инструмент (фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка, домра, аккордеон, баян, флейта, вокал) коллективное музицирование (хор), музыкальная грамота.
  • Общеразвивающая программа -  1-3-летняя программа для детей от 6 лет 6 месяцев и до 17 лет 11 месяцев на 1 сентября нового (текущего) учебного года.  Предметы: музыкальный инструмент (фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка, домра, аккордеон, баян, флейта, кларнет, саксофон, труба, тромбон, валторна, туба, баритон, вокал), музыкальная грамота.
  • Специальный курс - 1-летняя программа для взрослых от 18 лет и без ограничения. Предмет: музыкальный инструмент (фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка, домра, аккордеон, баян, флейта, кларнет, саксофон, труба, тромбон, валторна, туба, баритон, вокал).
        Научить детей внимательно рассматривать произведения живописи, вслушиваться в музыкальное произведение и звучащую речь, соотносить звук и цвет в живописи, мелодию и рисунок, интонацию в речи и музыке, музыкальные жанры и жанры других видов – задача данного предмета, которая реализуется через включение каждого ребёнка в диалог, игру, продуктивную деятельность. «Все виды искусства так или иначе связаны между собой» - писал  Сергей Конёнков. И все – таки, музыка – широкое небо над всеми искусствами, её законы прилагаемы ко всем жанрам искусства. И музыкальность – высшая похвала любому. Различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного самовыражения, навыки вокального исполнительства, возможность усвоить музыкальный язык как родную речь, к изяществу в танце, выразительностью образно – игровых движений, игре на музыкальных детских инструментах.