22:22 Первая музыкальная академия атомных городов | |
С 26 октября по 1 ноября в городах Снежинск и Новоуральск был реализован замечательный музыкально-образовательный проект программы «Территория культуры Росатома» - Первая музыкальная академия атомных городов под патронажем Народного артиста СССР Юрия Башмета. В обращении к участникам Академии маэстро отметил, что основная её цель – дать возможность детям и преподавателям из закрытых «атомных» городов провести время вместе, позаниматься с замечательными педагогами и увидеть новые возможности для профессионального роста. В рамках Академии с юными музыкантами занимались замечательные преподаватели из Москвы и С. Петербурга по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель, домра, гитара, баян, труба. ДМШ им. М.А. Балакирева на Академии представляли Синицкая Дарья (скрипка), Васляева Анна (скрипка) и их преподаватель - Лагутина Н.Е. Юные скрипачки участвовали в мастер-классах Заслуженного работника культуры РФ Т.В. Балашовой, которые проходили в Снежинске.
Татьяна Витальевна Балашова является преподавателем Московской государственной консерватории им П.И. Чайковского, Академического музыкального училища при МГК и ДМШ при АМК. Она владеет уникальным педагогическим опытом, так как занимается и с начинающими скрипачами, и со студентами училища и консерватории, соединяя в своей педагогической практике все три ступени музыкального образования. Мастер-классы Татьяны Витальевны с большим успехом проходят во многих городах страны и за рубежом.
Кроме образовательной части, Академия включала в себя большую, замечательно организованную фестивальную программу: экскурсию, концерт оркестра «Солисты Москвы» под управлением Ю. Башмета, мастер-класс по изготовлению сувениров, игру «Что? Где? Когда?», репетиции Гала-концерта – всё это позволило подружиться участникам Академии из разных городов и на короткий срок стать единым творческим коллективом. На Гала-концерте юным музыкантам торжественно вручили Дипломы участника Первой музыкальной академии, преподавателям –сертификаты и благодарственные письма. Но главный результат – поддержка и внимание к преподавателям, работающим в такой сложной сфере, как инструментальное исполнительство; к детям, которые в своём юном возрасте уже достигли определённых успехов, огромный импульс к их дальнейшему профессиональному развитию.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |